Закрыть
Болгария
+7 (966) 320-1788
м.Новослободская
другие офисы
Москва:

м.Новослободская
+7 (966) 320-1788
м.Менделеевская
+7 (999) 279-1160

Регионы:

Тула
+7 (4872) 700-578
работа в выходные
Суббота:
Дежурный телефон:
+7 (495) 795-99-27

 

ОПЛАТА ТУРА ONLINE

ТУРЫ В КРЕДИТ!
Условия еще лучше!

Подписаться на рассылку:


Как вернуть утерянный багаж?

2011-01-24 14:12:31, Рубрики: Новость дня
Страны: ---
Источник: TourExpi.com

             За год авиакомпании во всем мире потеряли 25 млн единиц багажа, из которых 850 тыс. чемоданов исчезли безвозвратно. Согласно правилам Евросоюза, максимальная сумма компенсации за потерянный багаж составит 1134 евро, куда входят и «моральные страдания» пассажира. Эксперты журнала EUROMAG рассказали, что и как нужно делать, если вы не увидели свой чемодан на ленте транспортера аэропорта.
    Статистика по количеству потерянного багажа хоть и неутешительна для пассажиров, но за последние два года наблюдалось снижение числа потерянных вещей.
    Согласно ежегодному отчету Baggage Report международной компании SITA, занимающейся информационными и телекоммуникационными решениями для авиатранспортной отрасли, в 2009 году в мире было потеряно около 25 млн чемоданов и сумок. Из них 850 тыс. чемоданов канули в Лету, их так и не смогли найти. Всего за этот период самолетами воспользовалось 2,2 млрд человек со всего мира.
    Возвращение пропавшего багажа пассажирам обошлось авиакомпаниям в 2,5 млрд долларов. При этом момента получения багажа пассажирам приходилось ждать в среднем до двух суток.
    Согласно статистике, чаще всего багаж теряется по следующим причинам: на первом месте пересадка из одного самолета в другой (52% случаев), на втором – ошибка работников аэропорта, которые не загрузили багаж в самолет (16%), на третьем – ошибка в авиабилете или невнимательность пассажиров, берущих не свой чемодан.
    В 7% потеря объясняется ошибочной отгрузкой или погрузкой, в 6% случаев в утере виновата таможня, в 3% – неверные этикетки, которые сотрудники аэропорта наклеивают на багаж.
    Гендиректор юридической компании «Фелиция» Оксана Карцева советует пассажирам, которые не увидели свой чемодан на ленте транспортера, в первую очередь обратиться за помощью к сотрудникам аэропорта. «Неважно, прилетели вы в Россию или в Европу, – надо начинать, как говорится, с самых нижних слоев. А работники багажной службы должны проверить, не загрузили ли ваш багаж на соседний транспортер, или, может быть, он затерялся в сортировочном помещении», – пояснила она журналу EUROMAG.
    Самое главное, говорит Оксана Карцева, – это сохранять квитанцию о сданном на регистрации багаже, которая обычно клеится на посадочный талон. «К сожалению, люди очень небрежно относятся к этой бумажке, а без нее очень сложно доказать факт того, что у вас вообще был багаж», – предупреждает она.
    Но если аэропортовые службы не спешат искать ваш чемодан, то юрист советует затем идти в представительство авиакомпании. «И все то, что обещают вам работники аэропорта или авиакомпании, требовать от них лучше в письменном виде. Это потом послужит доказательством того, что вы обращались к компетентным службам», – добавила Оксана Карцева.
    Если чемодан не нашелся в день прилета, но авиакомпания выяснила, что он по ошибке улетел в другой город, то перевозчик обязан доставить нашедшийся чемодан по тому адресу, который укажет пассажир. «Если авиакомпания говорит, что вам надо приехать в аэропорт через два дня за чемоданом, настаивайте на отмене этого требования. Требуйте доставки вашего багажа туда, куда удобно вам. Ведь в потере сумки вы не виноваты, свою часть договора, а именно доставить вас и ваши вещи из пункта А в пункт Б, не выполнила авиакомпания», – говорит Карцева.
    Юрист призналась, что судебной практики в России по багажным спорам очень мало. «Конечно, вы можете обратиться в суд и потребовать возмещения, даже если ваш чемодан нашелся, но вы вынуждены были лишний час провести в аэропорту, – но покроет ли это затраты на юриста и судебные издержки?» – поясняет Оксана Карцева. Более того, судиться с авиакомпанией придется по месту нахождения ответчика, поэтому если перевозчик иностранный, то и суды будут в том городе, где он зарегистрирован.
    А компенсация за потерю багажа ограниченна. В странах, присоединившихся к Монреальскому соглашению (то есть для большинства международных авиаперевозчиков), у пассажира есть право на компенсацию ущерба, повреждения, потери или задержки багажа в максимальном размере 1134 евро. Если авиакомпания не присоединилась к Монреальскому соглашению, в таком случае можно рассчитывать на 19 евро за 1 кг багажа. Таким образом, компенсация не зависит от ценности потерянных вещей. Компенсация может быть больше только в том случае, если пассажир напишет заявление о ценности багажа, что будет стоить ему дополнительных денег. Сообщает журнал “EUROMAG”.
 



Страницы: [1]




Комментарии к статье:
2012-10-11 15:48:13, Sandra
That isgnhit would have saved us a lot of effort early on.
2012-01-16 12:28:48, Nelia
You have shed a ray of snsuhine into the forum. Thanks!

Комментировать статью:
Имя:
Комментарий:
Защитный код:

  • В Вене было объявлено о начале «Года велосипедов»
  • Россияне снимают в Болгарии сериал о Ванге
  • Куда лучше отправиться на отдых в октябре
  • Какие страны наиболее популярны у пользователей «Яндекс»?
  • Зимний отдых в Болгарии может подорожать
  • Десять лучших пляжей для вечеринок
  • Болгария – самая дешевая страна для летнего отдыха
  • В Созополе обнаружили античный храм
  • Летом 2011 года Болгария примет около 300 000 российских туристов
  • Болгария ожидает увеличения иностранного турпотока на 10%
  • Аэропорт Варны в Болгарии будет закрыт на 4 месяца
  • На болгарских курортах валюту можно будет обменивать в банкоматах
  • Самый древний золотой рудник у Ада-Тепе
  • Курорт «Албена» встретил первых туристов
  • Что делать, если ваш багаж пропал?
  • Болгарский отель номинирован на участие в «Luxury Tourism Awards 2011»
  • Летний сезон в Болгарии растянется на шесть месяцев
  • Как вернуть деньги за несостоявшуюся или испорченную турпоездку?
  • Власти Болгарии решили навести порядок в тарифах такси
  • Болгария принимает все больше туристов
  • Туристов обслуживают лучше, чем покупателей
  • Старый Созопол возглавил «Чудеса Болгарии»
  • В Болгарии в апреле откроется Мавзолей тоталитаризма
  • Названы лучшие в мире бары и рестораны в аэропортах
  • Российские покупатели курортной недвижимости уйдут из Египта в Болгарию
  • Курить в общественных местах в Болгарии запретят через два года
  • Как вернуть утерянный багаж?
  • София – самый дешевый город для европейских туристов
  • На курорте Боровец снесут деревянные павильоны
  • Франция и Германия не пускают Румынию и Болгарию в Шенген
  • Покупка экскурсии у «уличной» фирмы не лишает туриста страховки
  • Самый дешевый отдых на горнолыжном курорте - в Банско
  • Бургас – самый лучший город Болгарии для жизни за 2010 г.
  • Пампорово: новости курорта!
  • Таможня "дает добро" не всегда!
  • Названы самые дешевые горнолыжные курорты
  • Через 10 лет все захотят жить в Болгарии
  • Болгария обещает туристам незабываемый отдых
  • В Болгарии обещают дешевый отдых на зимних курортах
  • Пляж Солнечного берега исчезает
  • Банско готовится к новому зимнему сезону
  • В этом сезоне в Варне отмечен рост российских и польских туристов
  • С праздником - любители путешествий
  • Осенью нужно отдыхать на пляже
  • Болгарские власти запретили обустраивать закрытые VIP-пляжи
  • Болгария запускает в России «волшебную» рекламную кампанию
  • Ученые раскрыли секрет хорошего отпуска: он должен быть кратким
  • Болгария переманивает российских туристов у средиземноморских стран
  • Ватикан подтвердил подлинность мощей Иоанна Крестителя
  • В Болгарии наступило самое теплое лето за последние 130 лет
  • ** Примечание.


    +7