![]() м.Новослободская | +7 (966) 320-1788 |
![]() м.Менделеевская | +7 (999) 279-1160 |
![]() Тула | +7 (4872) 700-578 |
![]() | +7 (495) 795-99-27 |
Рекламную кампанию под девизом «Здесь живет волшебство!» запускает в России министерство экономики, энергетики и туризма Республики Болгария в начале октября 2010 года.
Не секрет, что российские туристы считаются самые щедрыми среди иностранного контингента на болгарских курортах, в связи с чем, власти Болгарии не скрывают своего стремления увеличить турпоток россиян в страну. Для привлечения российских туристов Министерство экономики, энергетики и туризма Болгарии приняло план, в котором реклама и PRвзаимно дополняются. «Интегрированный подход к российскому рынку направлен на максимальный охват аудитории целевых сегментов кампании. Выбор каналов СМИ включает показ роликов на российском телевидении и радио, внешнюю рекламу в метрополитене Москвы и Санкт-Петербурга, баннеры на самых привлекательных российских сайтах», - говорится в сообщении ведомства.
У болгарской стороны есть все основания рассчитывать на эффективность предстоящей кампании, поскольку у россиян достаточно причин для предпочтения Болгарии любой другой стране: непродолжительный перелет, мягкий климат, отсутствие как такового языкового барьера, демократичные цены. Еще с советских времен россияне предпочитают отправлять детей отдыхать на болгарские курорты. Да и для семейного отдыха здесь созданы все условия.
По данным АТОР, по итогам первого полугодия туристический поток россиян в Болгарию увеличился более чем на треть, что позволило России занять четвёртое место по в рейтинге туристических визитов с весовой долей 7,7%.А в июне этого года россияне, с весовой долей 12,4%, по количеству туристических визитов опередили немецкий рынок (11,5%), уступив только безусловным фаворитам болгарского направления – грекам(18,5%) и румынам (15,7%).
Предстоящая болгарская рекламная кампания рассчитана на 8 месяцев. В ходе ее проведения будут организованы пресс-конференции в российской столице и в Софии, специализированные визиты представителей ключевых СМИ и другие мероприятия, ориентированные на популяризацию таких видов туризма как СПА и велнесс туризм; культурно-познавательный туризм в сочетании с ловлей, ездой, гольфом; морская рекреация; лыжный туризм, новогодние праздники и шопинг.