Закрыть
Болгария
+7 (966) 320-17-88
м.Новослободская
другие офисы
Москва:

м.Новослободская
+7 (966) 320-1788

Регионы:

Тула
+7 (4872) 700-578
работа в выходные
Суббота:
Дежурный телефон:
+7 (495) 795-99-27

 

ОПЛАТА ТУРА ONLINE

ТУРЫ В КРЕДИТ!
Условия еще лучше!

Подписаться на рассылку:


Лилия Отзывы туристов Золотые Пески

Отзывы туристов по отелю Лилия 4*, Золотые Пески


Посмотреть отель Лилия 4* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Лилия

Оценка:
5, Марина, 2006-09-03

Отдыхали в Лилии на Золотых песках с 13 по 25 августа 2006 года. Отправляла нас тур.фирма «Биг трэвл», никаких нареканий. Особое спасибо Наталье (филиал на Ленинском проспекте). Отель выбрали мы сами после длительного изучения отзывов в Интернете, а также обозначили период времени для отдыха. Наталья занималась всем остальным: бронирование отеля, билеты, визы и т.д. Молодчина! Отлично справилась. Ехали поездом: из Москвы 11 августа в 00 часов 25 минут; в Варне 13 августа в 5 или 6 часов утра. Время в пути пробежало быстро: Россия, Украина, Румыния, Болгария, после Украины в вагоне было мало народу. Только таможня и граница утомительны, зато безопасно. Отель отличный: чистый, свежий, аккуратный, красивый – можно сказать много хороших слов и это все будет о нем, так что одним словом рекомендую; а если еще и повезет, и достанется номер с видом на море, то и вообще отлично. Нам повезло: 4 этаж, внизу бассейн (работает до 17-00, как и все остальные бассейны Золотых песков, в том числе и платные, до 17-18), рядом с бассейном кафе от отеля, за бассейном небольшое количество деревьев и зеленая лужайка, затем платный бассейн с надувной горкой посередине (детская радость для всех за 15 левов в день-это около 7,5 евро), а дальше пляж. От отеля до моря 2-3 минуты. В номерах убираются каждый день; белье меняют через 2 дня на 3; с полотенцами запутались, т.е. сначала казалось, что каждый день, а 2 последних дня, кажется, не меняли; туалетной бумаги дают аж 3 штуки в день; в номере отлично работает кондиционер; есть телевизор с 2 русскими каналами ОРТ и Россия (показывает отлично) и холодильник с напитками (естественно за плату). В холодильнике, как и в самом номере, запрещено хранение продуктов. Мы несколько раз по мелочи грешили (вода, пиво, кукуруза и т.д.), но нас не наказали, может просто не заметили, не знаю, но по любому - спасибо. Один раз произошла «маааааленькая неприятность»: ближе к вечеру после уборки нашли под покрывалом на простыне кровати огромного жука и принесли его на ресепшн. Два молодых человека, работавшие там, в недоумении хлопали глазами. Ситуацию исправила Доля – это такая хрупкая молоденькая девушка, которая настолько быстро отреагировала на проблемку и ее уладила, что только можно было удивиться! Через гида перед нами извинились и сказали, что свободных номеров таких же как у нас пока нет, а для замены кровати уже слишком поздно. Слава Богу, что мы были недалеко и только и успели сказать, что другой номер не нужен, да и кровать тоже. Через час-полтора мы вернулись: на двух кроватях было чистое белье, а номер обработан, при чем чем-то абсолютно не вонючим. Так произошло наше знакомство с Долей. За помощью к этому чудному человечку мы обращались много раз. Она и по-русски говорила хорошо, и всегда была самой приветливой, а также знала ответы на все вопросы, которые могут интересовать отдыхающих. Думаю, что такой сотрудник просто находка для отеля! В графе «ресепшн» анкеты отеля мы нарисовали улыбающееся лицо, только из-за нее. Надумаете посетить отель - сразу узнаете нашу Долю, передайте привет ей и ее зеленому лягушонку! Все остальные, кто работает на ресепшн – ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу; казенные, вымученные улыбки, фразы и даже в какие-то моменты раздражение. Короче говоря, «ресепшн» поганый и это, наверное, единственный отрицательный момент во всем отдыхе, в том числе и в отеле. Кормят в отеле хорошо. У нас были одни завтраки. Многие говорят: однообразно. Да, однообразно, а как вы хотели? Зато большой выбор и можно завтрак разнообразить самому: яйца вареные, жареные, омлет, жареный бекон, сосиски, котлеты, жареный и обычный хлеб, тосты, колбаса, сыр, блины с медом, шоколадом, сметаной, разными вареньями хлопья с молоком, каши, помидоры, огурцы, маслины, из выпечки много кексов, порезанных маленькими кусочками - удобно, из фруктов: арбуз, дыня, яблоки, груши, бананы, персики (в Болгарии ТАКИЕ отличные персики!), чай, кофе, сок (типа Юпи). Обслуживание на завтраке отличное: все быстро и ненавязчиво, всегда много свободных чистых столов, бармен по просьбе наливал кипяток для чая, т.к. в аппарате с холодной и горячей водой горячая вода не успевала греться. Ужины мы не брали, так как начитавшись отзывов в Интернете про кафешки, решили перепробовать все – не получилось. Правду пишут и говорят, что все очень вкусно, даже не знаю, что выделить. Супы и куриные блюда не заказывали просто от того, что не хотелось. Очень вкусная раба (порция камбалы стоит около 28-30 левов – это 14-15 евро - одна из самых дорогих рыб), все остальные рыбные блюда, не считая омара, стоят сносно. Очень дешевое вино (не все конечно) и вкусное и пиво тоже, особенно разливная Загорка, Каменица тоже ничего, но Загорка намного лучше. Слева от Лилии на этой же стороне есть рыбный ресторан, при входе висит омар – сходите туда, не пожалеете. А так на курорте великое множество кафе, так что каждый найдет себе что-то по душе. Пляж перед отелем нормальный: две полосы: платная, подальше от вода, и бесплатная: поближе к воде. Один зонт, два шезлонга и два матраса стоят 25 левов в день-это 12,5 евро. Если сразу берете на 7 дней, то дешевле, на 14, еще дешевле. Мы ездили со всем своим и не пожалели. Море теплое, флаг все время был зеленым (это значит можно купаться), пляж по своей чистоте средний. Кому море не нравилось, сидели в бассейне. У нас в отеле их было 2. Про один уже рассказала, а второй платный на крыше отеля 10 левов в день с человека. Там же есть настольный теннис, сауна и душевая кабина. Последней мы бесплатно попользовались в день отъезда, т.к. уезжали только в 21-00, а номер надо освободить до 12-00. Кстати, приехали мы в отель в 6 утра, а заселение после 12, нас заселили около 11 часов. Пустяк, а приятно. Предлагают много экскурсий, мы были только на одной – мыс Калиакра. В экскурсию входила поездка в глиняную мастерскую, дворец румынской королевы, там же аллея кактусов, мыс калиакра, ужин с шоу программой и зрелищем в виде танцев на углях. Мы брали экскурсию через БВТ - встречавшая нас сторона (только с помощью Доли узнали второе название БВТ-Маджестик). Встречающая сторона – это отдельная песня, но поскольку у нас было все в порядке, мы не обращались к их услугам за исключением экскурсии и трансфера, с этим они справились хорошо. Так вот, экскурсия прошла хорошо, гид - Марислава, отлично говорила по-русски было весело и интересно, обратно ехали и всем автобусом вместе с Мариславой пели русские песни. Она ОЧЕНЬ хорошо поет. После предлагали приобрести видеозапись экскурсии – 25 евро – разводняк, но мы купили. Съемка любительская, смотреть можно. Вообщем, отдохнули отлично, с отелем не промахнулись, если получиться, обязательно поедем еще и в тот же отель! Марина и Кирилл





Посмотреть отель Лилия 4* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Лилия

** Примечание.


+7