Закрыть
Болгария
+7 (966) 320-17-88
м.Новослободская
другие офисы
Москва:

м.Новослободская
+7 (966) 320-1788

Регионы:

Тула
+7 (4872) 700-578
работа в выходные
Суббота:
Дежурный телефон:
+7 (495) 795-99-27

 

ОПЛАТА ТУРА ONLINE

ТУРЫ В КРЕДИТ!
Условия еще лучше!

Подписаться на рассылку:


Мираж Отзывы туристов Солнечный День

Отзывы туристов по отелю Мираж 3*, Солнечный День


Посмотреть отель Мираж 3* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Мираж

Оценка:
2, Таня, 2012-09-28

Отель Мираж 4 звезды, ресторан в отеле - 3 звезды, по ощущениям даже на 2 не тянет. 2 недели пребывания в Солнечной Болгарии искали те самые 4 звезды;-) в нашем волшебном отеле. Единственное за что можно дать этому отелю 4 звезды - за номер - он в полтора раза больше чем в Азалии и за вид на море - красиво и много! Но выключение воды в отеле дважды за отдых - это перебор. Лифт очень часто ломался - красота, особенно мамочкам с детками маленькими на 6 и 7 этажах - было не до смеха. Еда. По пятибальной системе - единица с жирным минусом (безвкусная, даже несоленая, однообразная). Даже элементарно было страшно делать бутерброды, колбаса не первой свежести была. Круассаны были недельной свежести-чертовски неприятно и т д Через пару дней Димин товарищ отравился в столовке (рестораном это трудно назвать), после чего всегда утром ходили в магазин за йогуртами на завтрак. Чай из пластиковых стаканчиков или битых кружек, короче говоря треш полный в столовой творился. На обед и ужин тоже ходили в местные заведения. (Причем, я не привереда.) А товарищ при выяснении из-за чего же его из двух недель отпуска крутило неделю по туалетам - нечаянно заглянул в кухню ресторана - кисломолочка - спокойно стоит вся открытая на солнце, порядка и чистоты на кухне нету - вот! Номерной фонд. Нормально Персонал. Когда как повезет. Одна девушка из персонала на ресепшене соответствовала 4 звездам. Остальные-как на рынке, даже ещё хуже - общение "через губу" и только тогда когда им удобно - даже если они говорят по телефону на личные темы - никто не подойдет и не спросит - чтож мы тремся у стойки ресепшена.. Пляж. Нормально, но песок не чистят и не убирают на пляже - масса бычков под ногами, косточек и стаканчиков, полотенец иногда не хватало, гно это в отеле - видать стирать не успевали, зонты бесплатные, лежаки платные и матрасы на них тоже;-)))) Экскурсии. Брали самостоятельно, объездили все черноморское побережье Болгарии с индивидуальным гидом. От чего впечатления от поездки остались замечательные и позитивные, несмотря на питание. Видимо нам не повезло со сменой поваров:-))))) В целом отдых удался. С Азалией ничего не сравниться. Кстати, там сделали ремонт, очень дорого и красиво смотрится, можно дать все 5 звезд.





Посмотреть отель Мираж 3* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Мираж

** Примечание.


+7